От В. Кашин Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 09.02.2006 19:59:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вот именно,...

Добрый день!
>Приветствую, уважаемый В. Кашин!

>>>Отсутствуют ключевые технологии.
>> Какие именно?
>
>Композиты для фюзеляжа и планера, элементная база для БРЭО, технологии снижения радиолокационной заметности, материалы для двигателей нового поколения... продолжать? :)
Источники Вашего знания?
Кроме того, набор того, что у нас "есть" и чего "нет" зависит от технического облика нашего "пятого поколения". Он ясен?
>>>Те, что имеются, соответствуют концу 80-х. Нет необходимых НИР и базы для них.
>> Никаких? Совсем-совсем никаких?
>
>Вам в процентах от необходимых? :)
Желательно
>>>Фактически полностью развален ряд производств смежников, не говоря уже о научной базе.
>> Каких производств и каких смежников?
>
>Да хотя бы по авиационным электродвигателям - вы в курсе, что сейчас с заводом в Вятке? А кто и почему вышел в основные производители по России? А где осталось производство редкоземельных металлов (пояснить, для чего они нужны)?
Вы что хотите сказать? Россия вообще не может производить боевые самолеты? Или "не может производить самолет пятого поколения"? Какие смежники отсутствуют, если этот самолет существует в виде бумажных набросков?
>>>И самое главное - старые кадры уходят по естественным причинам, а новых нет и не предвидится.
>> Это Вам Тамара Глоба по секрету сказала? Цифры есть?
>
>Есть. Средний возраст работников на предприятиях отрасли выше 55лет.
Источник и цифры, пожалуйста. Как именно и кто это считал?


>>>В общем, точка невозврата пройдена лет 5 назад, и восстановлению наш авиапром уже не подлежит.
>> Почему не года 4 назад или лет 6 назад?
>
>Цифра приблизительная, для Вас год что-нибудь изменит? :)
Цифра не приблизительная, а высосанная из пальца.
>>>Тут нужен не врач, а эвтаназиолог. При этом надо четко представлять, что восстановление отрасли "с нуля" нам не потянуть при самых оптимистичных вариантах.
>> Вы считаете, что потенциал российского авиапрома равен нулю? Чей тогда не равен?
>
>США, ЕС, КНР, Бразилия.
Ну что за бред... Потенциал Бразилии в военной авиации околонулевой, а китайцы, сколько не пыжатся, дойдут в военной авиации до сравнимого с нами уровня еще лет через 10-15. Пока что никакой самолет 4 поколения своими силами они сделать неспособны. Вы хотя бы поинтересуйтесь, что есть их J-10 и FC-1 (двигатели, авионика и т.п.).
>> Вы не привели НИ ОДНОГО факта в пользу принципиальной неспособности России сделать самолет. Ограничиваетесь общими словами с передовиц разных "патриотических" листков...
>
>Нет, из личных наблюдений. Дополнительно факты см. в архиве у уч.Volhov.
Качество "наблюдений" зависит от позиций "наблюдателя".

С уважением, Василий Кашин