От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 09.02.2006 17:08:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вот именно, что "тю-тю" :)

Приветствую, уважаемый В. Кашин!

>>Отсутствуют ключевые технологии.
> Какие именно?

Композиты для фюзеляжа и планера, элементная база для БРЭО, технологии снижения радиолокационной заметности, материалы для двигателей нового поколения... продолжать? :)

>>Те, что имеются, соответствуют концу 80-х. Нет необходимых НИР и базы для них.
> Никаких? Совсем-совсем никаких?

Вам в процентах от необходимых? :)

>>Фактически полностью развален ряд производств смежников, не говоря уже о научной базе.
> Каких производств и каких смежников?

Да хотя бы по авиационным электродвигателям - вы в курсе, что сейчас с заводом в Вятке? А кто и почему вышел в основные производители по России? А где осталось производство редкоземельных металлов (пояснить, для чего они нужны)?

>>И самое главное - старые кадры уходят по естественным причинам, а новых нет и не предвидится.
> Это Вам Тамара Глоба по секрету сказала? Цифры есть?

Есть. Средний возраст работников на предприятиях отрасли выше 55лет.

>>При таком состоянии отрасли любые вливания каких угодно средств приведут к одному - попилу.
> Каком состоянии?

Дохлом.

>>В общем, точка невозврата пройдена лет 5 назад, и восстановлению наш авиапром уже не подлежит.
> Почему не года 4 назад или лет 6 назад?

Цифра приблизительная, для Вас год что-нибудь изменит? :)

>>Тут нужен не врач, а эвтаназиолог. При этом надо четко представлять, что восстановление отрасли "с нуля" нам не потянуть при самых оптимистичных вариантах.
> Вы считаете, что потенциал российского авиапрома равен нулю? Чей тогда не равен?

США, ЕС, КНР, Бразилия.

> Вы не привели НИ ОДНОГО факта в пользу принципиальной неспособности России сделать самолет. Ограничиваетесь общими словами с передовиц разных "патриотических" листков...

Нет, из личных наблюдений. Дополнительно факты см. в архиве у уч.Volhov.

С уважением, А.Сергеев