|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
10.02.2006 00:26:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Движок старый,...
>Приветствую, уважаемый А.Никольский!
>>А радар новый, в СССР такого не было,
>Все основные НИР по нему - как раз аккурат перед распадом и 1992-й.
Что Вы будете говорить когда Фазотрон выкатит РЛС с АФАР, что это сдули пыль с забытой позднесоветской разработки?
>>движок тоже существенно улучшен (в принципе, тут мы мало от многих буржуев отличаемся).
>Не сильно, прямо скажем. Насчет "мало отличаемся" - Вы на ресурс не смотрели? :)
Ресурс дело наживное. К тому ж ресурс влияет на стоимость эксплуатации, а не на тактико-технические параметры. Шерман тоже был получше Т-34-85 "для эксплуатации в мирное время".
>>А в БРЭО импортные отдельные узлы, интеграция и основная часть наша (это я про наше главное авиачюдо Су-30 МКИ)
>Зато ключевые.
Ключевые, это узлы БРЛС и ГСН ракет, а не ЖК индикаторы в кабине.
>>Самое главное - когда контракт в 1996 г подписывали, все точно так же говорили, что этого никогда не будет, потому что (дальше аргументы ув.Андрея Сергеева)
>Да, действительно молодцы, выжали все, что могли, из позднесоветских НИОКР и скомплексировали в одной машине. Получили 4++. А дальше выжимать уже нечего.
А дальше нужно делать совершенно новый планер, и ставить на него не модифицированные АЛ-31, а двигатели нового поколения. Но Вас послушать так мы не сможем сделать этого уже никогда...