|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
09.02.2006 17:41:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это именно из серии чистой маниловщины
Приветствую, уважаемый А.Никольский!
>Отсутствуют ключевые технологии.
>+++++
>не все, а те что отссутствуют, следует создавать/покупать
"Следует" - это благие пожелания. Кто их продаст и кто будет создавать?
>Те, что имеются, соответствуют концу 80-х.
>+++++
>некоторые "ключевые" превзошли этот уровень, например в области БРЛС
Намного? И как в сравнении с зарубежными аналогами?
>Нет необходимых НИР и базы для них.
>++++++
>есть, но не все, тго, что не хватает - можно купить/создать
Опять благие пожелания, не подкрепленные практически ничем. Вы, Алексей, хоть представляете, СКОЛЬКО надо покупать/создавать? Пресловутого стабфонда хватит?
>Фактически полностью развален ряд производств смежников, не говоря уже о научной базе.
>++++++
>ну и что тут такого - воссоздать, как это случилось при выполнении ряда экспортных заказов
И снова благие пожелания. Много там навоссоздавали? :)
>И самое главное - старые кадры уходят по естественным причинам, а новых нет и не предвидится.
>+++++++
>МАИ не только на "IT-бизнес" работает, уверяю Вас, видел молодых в фирмах
1.Сколько молодых?
2.Надолго ли они там задерживаются?
В известных мне фирмах молодежь не идет даже на стартовую зряплату от 12 000р, а те, кто приходит, остается не больше, чем на 2-3 года.
>При таком состоянии отрасли любые вливания каких угодно средств приведут к одному - попилу.
>+++++
>если их поручить тем, кто только об этом думает
А откуда Вы возьмете других?
>В общем, точка невозврата пройдена лет 5 назад
>+++++
>она точно также была пройдена и 85, и 65, и 25 лет назад
Нет, когда фирмы оклемались полсле дефолта и попробовали вернуться от сдачи помещений в аренду к более традиционным способам зарабатывания денег. Вот тогда и выяснилось, что работать они как-то могут, иногда даже что-то зарабатывать, но развиваться - уже нет.
> и восстановлению наш авиапром уже не подлежит.
>+++++
>кончено, в виде советского министерства авиапромышленности его не восстановить
В любом виде.
> При этом надо четко представлять, что восстановление отрасли "с нуля" нам не потянуть при самых оптимистичных вариантах.
>++++
>Я ее что, кто-то собрался до масштабов МАП СССР восстанавливать? Хватит нескольких проектов, включая и новый истребитель
Кто их будет создавать?
С уважением, А.Сергеев