От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 09.02.2006 17:27:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

это именно из серии "Нельзя, потому что нельзя"

Отсутствуют ключевые технологии.
+++++
не все, а те что отссутствуют, следует создавать/покупать

Те, что имеются, соответствуют концу 80-х.
+++++
некоторые "ключевые" превзошли этот уровень, например в области БРЛС

Нет необходимых НИР и базы для них.
++++++
есть, но не все, тго, что не хватает - можно купить/создать

Фактически полностью развален ряд производств смежников, не говоря уже о научной базе.
++++++
ну и что тут такого - воссоздать, как это случилось при выполнении ряда экспортных заказов

И самое главное - старые кадры уходят по естественным причинам, а новых нет и не предвидится.
+++++++
МАИ не только на "IT-бизнес" работает, уверяю Вас, видел молодых в фирмах


При таком состоянии отрасли любые вливания каких угодно средств приведут к одному - попилу.
+++++
если их поручить тем, кто только об этом думает


В общем, точка невозврата пройдена лет 5 назад
+++++
она точно также была пройдена и 85, и 65, и 25 лет назад


и восстановлению наш авиапром уже не подлежит.
+++++
кончено, в виде советского министерства авиапромышленности его не восстановить

При этом надо четко представлять, что восстановление отрасли "с нуля" нам не потянуть при самых оптимистичных вариантах.
++++
Я ее что, кто-то собрался до масштабов МАП СССР восстанавливать? Хватит нескольких проектов, включая и новый истребитель
С уважением, А.Никольский