>Надеюсь, инерцию крутящегося тела (парашютиста в данном случае :-)) Вы отрицать не будете?
С "Антона" вас просто не успеет так раскрутить. Это вам не с Ил-76 в боковую дверь...
>У нас в ДАСААФ инструктор проверял соты проводя по ним рукой, если возникали сомнения - растягивал стропы обратно.
И правильно делал.
>ЕМНИП, у Д-5 всё же вилка, её отмеряют длину, поставив на камеру стймя. Крючок нужен на Д-1хх в газыри на чехле стропы протягивть.
У Д-5 (короткие газыри "елкой") можно было и вилкой и крючком. Кстати, газыри -- это на Д-5 и Д-6. На Д-1-8, Д-1-5У, Т-4, ПТЛ и иже с ними это называлось сотами.