|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
30.01.2006 23:19:30
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Вопрос по...
>> Всяко выше чем ресурс газовой турбины, о которой в своем взгляде на перспективный танк вновь вспомнили маршал Лосик и генерал Брилев.
>Как это?
>Ресурс турбины в среднем в двое трое выше дизеля.
"Ресурс работы AGT-1500 (прим. - это тот ГТД, который на Абрамсе стоит) до капитального ремонта составляет примерно 1800 ч..." ЗВО № 8, 1984, стр. 40.
Ресурс работы до капремонта танкового дизеля 2000 ч. (таблица) ЗВО № 12, 1997, стр. 21.
>Кроме того турбины любят предельные режимы, и именно на на них они наиболее эфективны.
>На переходных режимах они уступают дизелю по экономичности.
Вот по тому что ресурс работы танкового ГТД несколько меньше ресурса работы современного танкового дизеля, стоит этот ГТД примерно на порядок дороже дизеля, и жрет горючего (в том числе и на режиме холостого хода) значительно больше чем дизель, я и не считаю ГТД (а Лосик и Брилев их предлагают ставить аж две, по 750 л.с. каждая) удачным выбором для перспективного танка.