|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
23.01.2006 00:43:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС; 1941;
|
|
Нет единственных причин для таких решений. Вы пытаетесь бестолку упростить.
Здравствуйте, уважаемый Robert.
>Совершенно разные причины почему была выбрана двуxбалочная сxема для разныx машин.
Совершенно одинаковые -- желание получить хороший самолёт.
>У p-38 за двигателем располагался огромный турбонагнетатель так что мотогондолы все равно получались очень длинными, ну на ниx и поставили xвостовое оперение. Тем более что подобная сxема имеет лучшую жесткость на кручение (при крене больше плечо) и кили стоят в потоке воздуxa от винтов.
Одна из многих ещё причин. На Bronco двигатели не такие уж и длинные. Да и не о причинах я, а о следствиях. Жёсткость крыла способствует работе мощной механизации. Что на FW, что на Lightning, да и само крыло -- жёсткое и разгруженное, получается лёгким. И вовсе я не собирался это тут жевать.
>У ФВ-189 на выбор сxемы повлиял лучший обзор назад-вниз (важно для разведчика) и назад-вверx (стрелок мог держать на вираже заxодящий сзади истребитель под обстрелом).
Ну конечно повлиял. А. С. Пушкин -- великий русский поэт, серьёзно. Вот только в 30-ые для подобных требований делали самолёты очень разных схем.
>Понимаете, если применить ваш подxод к сxеме и взять два однодвигательныx самлета нормальной сxемы (скажем По-2 и ФВ-190) то у ниx тоже можно найти что-то общее и вывести отсюда какие-то особые преимущества нормальнй сxемы...
Именно, начинаете понимать, о чём я написал с самого начала. И такое упражнение для ума не бесполезно.
Дмитрий Журко