От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К СанитарЖеня Ответить по почте
Дата 07.01.2006 22:18:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Уточнение..

>3. Не уверен, что в Ирландии сохранилась сверхширокая колея, но держалась долго. Кажется, сохранилась где-то на севере Канады или США. (Увы, забыл ссылку на сайт железнодорожников - но там порядка 30 номиналов ширины от 500 до 3000мм).

159 номиналов от 305 до 9000мм...

И по видам (в квадратных скобках длина _действующих_ линий)

1600 5' 3" Известна как "Ирландская колея"
Австралия (Виктория, Юж. Австралия) [7970], Бразилия [4290], Великобритания (Северная Ирландия) [330],

1668/1674 5' 5 2/3" Известна как "Иберийская колея" Испания [11791], Португалия [2613]

1676 5' 6" Известна как "Индийская колея"
Аргентина [18829] (АЛЛ-Сентраль, Нуево Сентраль Аргентино, Ферросур Рока, Ферроекспресо Пампеано, Трен Патагонико, ТБА, Метрополитано, ТМС, Ферробайрес, ОНАБЕ), Бангладеш [978],Индия [59865], Иран [92],Пакистан [7718], Парагвай (Асунсьон - Энкарнасьон, до 1911 г. [440]), США (БАРТ, Missouri Pacific, ж.д. Техаса [760]), Чили [3974] (ЕФЕ, ФЕПАСА), Шри Ланка [1948]

Фуникулёры, лесовозки и т.п. не указаны, демонтированные и перешитые дороги данной ширины можно найти по ссылке.