|
От
|
Draken
|
|
К
|
DenisIrkutsk
|
|
Дата
|
08.01.2006 17:59:15
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Новтрия
Здравствуйте!
>А примеры, воспоминания отчёты что Ил-2 был плохим? И поражался в любой проекции. А то немцы в основном пишут что сбивать его нужно только под определённым углом и с близкой дистанции. Вот ведь дураки счастие своего незнали. Оказывается с любой и слюбого ракурса.
"Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм): одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.
При специальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одноместных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета МГ-151/15 калибра 15 мм, проведенных на заводе № 125 в июле-августе 1942 г., было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе до 40ь от продольной оси самолета; боковые бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 толщиной 6 мм не обеспечивают защиту от бронебойных пуль этого калибра с дистанций менее 400 м под углом к продольной оси самолета свыше 20°; при попадании фугасных пуль этого же калибра с дистанции 100 ми выше под углами не более 30° к продольной оси самолета задняя и боковые бронеплиты не поражались.
Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика."
Тут нет информации про 20 мм бронебойные, но ситуация понятна. Немцы старались попадать в маслорадиатор, как самое уязвимое место. Но это было необязательно для сбития.
>С уважением, Денис Иркутск
С уважением, Draken
- Re: Новтрия - Владислав 09.01.2006 06:33:44 (75, 1019 b)
- Re: Новтрия - Мелхиседек 09.01.2006 01:42:10 (84, 251 b)
- Re: Новтрия - Игорь Куртуков 09.01.2006 01:45:41 (92, 206 b)
- Re: Новтрия - Мелхиседек 09.01.2006 01:49:31 (87, 329 b)
- Re: Новтрия - DenisIrkutsk 08.01.2006 20:10:56 (119, 2195 b)