|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
08.01.2006 23:44:07
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Резузападе непосредственной...
>>нужна обшивка соответствующий прочности, чем напряг на тандерболте
>
> Не понял Вашей мысли. Если Вы о вторичных осколках, для внутренних узлов агрегатов осколки алюминиевой обшивки были менее опасны чем от тонкой стальной брони (каковую 20 мм снаряды все же проламывали). Броня хороша тогда, когда она не проламывается. В противном случае она сама служит источником опасных вторичных осколков.
размер вторичных осколков слишком мал в данном случае
>>> В том то и дело что авиационные моторы воздушного охлаждения того времени в отличие от моторов водяного охлаждения как правило продолжали работать после единичных прямых попадании снарядов, даже если те наносили разрушения цилиндро-поршневой группе. Моторы же водяного охлаждения при подобных повреждениях быстро оставались без охлаждающей жидкости и "клинили".
>
>>от попадания чего?
>
> Снарядов, осколков снарядов и пуль энергетика которых была достаточна для разрушения цилиндров двигателя.
>>каких снарядов?
>
> Вестимо снарядов максимум 20-23 мм калибра. От прямого попадания 30-37 мм снаряда "не выживал" двигатель любой конструкции.
вы хотите сказать, что мотор тандерболта выдержить снаряд вя-23?
>> какого калибра и какого типа?
>
> И 20 мм осколочные с ОФ снарядами, и тем более бронебойные "болванки" обладали достаточной энергией для пробития цилиндров двигателя в случае попадания "по месту".
вы чуть выше написали, что мотор тандерболта это выдерживал
>>>"...Со штурмовок «Тандерболты» порой возвращались с ужасающими боевыми повреждениями - простреленными насквозь или вовсе вырванными снарядами цилиндрами двигателей...
>
>>илы тоже часто возвращались изрядно побитые
>
>Для сбития 8 тонного Тандера требовалось примерно такое же кол-во попаданий малокалиберных снарядов, как и для сбития 6 тонного Ила. Порядка 6-8 попаданий фугасных 20 мм как снарядов хватало обоим. С двумя-тремя, и тот и другой как правило возращались на свой аэродром.
вы чуть ниже пишете, что для выведения из строя ил-2 требовалось более 7 попаданий
>"...Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм).