Re: Не то
Здравствуйте!
> Угу. Мыслить по моему стоит не в абсолютных (хороший, плохой), а в относительных (лучше, хуже) категориях.
Ил-2 был абсолютным чемпионом в категории, где других самолетов не было. 190 - бронированный ИБ, а 87 - почти кустарная модификация пикировщика.
> То бишь Су-6 был бы лучше, но это нереалистичная альтернатива? Согласен. Могу так же добавить что Су-6 был лучше Ил-2 ЛТХ.
Именно ЛТХ и были главной задачей. Вооружение было в 42-ом таким же, а разница в сложности взлета/посадки не была разительной.
> На 1941-й нереалистично.
И дальше пошли-поехали про 41-ый. Ла-5ФН тоже было на 41-ый нереалистично сделать. Надо было во время войны делать новый самолет, а не сидеть на Ил-2.
>На 1944-й был Ил-10 с запрашиваемыми достоинствами
Ил-10 в итоге к концу войны так и не довели.
> На самом деле других реальных альтернатив на начало Войны
Смотрите выше.
>кроме Су-2 (который к слову в условиях 1941-42 гг. продемонстрировал лучшую чем Ил-2 выживаемость в воздухе) не было.
Су-2 не использовался как штурмовик, от того и выживаемость.
> Если же, говорить о "бумажных" альтернативах, то наилучшей из них был ОПБ Кочергина
Он был нереализуем. А проектировать новый самолет вместо Ил-2 надо было все равно.
> Статистика 1941-42 гг. как раз продемонстрировала что на одну потерю Су-2 тогда совершали большее кол-во боевых вылетов чем Илы.
Они были уязвимы из-за слабой защиты, то есть как штурмовики они не годились.
> Не реалистично. Для Су-6 не было мотора. Тогда, когда мотор мог бы появится появился Ил-10 с М-42.
Надо было под наличный мотор сделать самолет лучше.
> Других реальных альтернатив (кроме Су-2) на начало войны не было.
> В 1941-м Су-6 был "голубем мира" чистой воды. Потом стало уже не до внедрения в серию самолета и двигателя совершенно новой конструкции, будь тот хоть трижды лучше серийного конкурента.
Самолет со старым двигателем вполне можно было внедрить в серию.
>Условия для запуска Су-6 в серию появились ничуть не раньше чем условия для запуска в серию Ил-10, при том что Ил-10 и Су-6 были машинами сравнимыми по своим возможностям.
Самолет надо было делать до этого используя готовый двигатель.
С уважением, Draken
- Re: Не то - Алекс Антонов 08.01.2006 18:21:44 (127, 6316 b)
- Re: Не то - Draken 08.01.2006 19:11:37 (114, 3257 b)
- Re: Не то - Алекс Антонов 09.01.2006 00:27:22 (77, 5184 b)