|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
04.01.2006 12:41:01
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Есть на
>> Главной ошибкой англичан было отсутствие на их кораблях эффективных средств перехвата маловысотных ПКР. Закупить из американских запасов и установить на корабли отправляющиеся в южную Атлантику ЗАК "Вулкан-Фаланкс" было проще и реалистичнее.
>И далеко не факт, что это помогло бы. См. "Старк" - один такой ЗАК на корабле, с ограничением сектора обстрела, проблемы не решает.
"Оливер Х. Пери" крайне неудачный пример попытки решения проблемы самообороны корабля от маловысотных ПКР (к тому же ко всему прочему на злополучном "Старке" ЗАК говорят вообще был неисправен). Англичане впостфолкледский период размещали на кораблях свои "Голкипперы" более продуманно.
>Кроме того, 20-мм калибр в общем недостаточен для гарантированного разрушения планера даже такой ракеты в боевых условиях.
Подкалиберный боекомплект ЗАК "Вулкан-Фаланкс" вообще то расчитан на инициацию подрыва боевой части ПКР.
>Обладая же палубными самолетами ДРЛО, британцы смогли бы сбивать "Этандары" до подхода на дистанцию пуска ракет.
Для того что бы обзавестить палубными самолетами ДРЛО англичанам следовало иметь полноценные авианосцы с катапульным взлетом, а их не было... и замечу, в отличии от оснащения кораблей полноценными ЗАК, полноценными авианосцами англичане не обзавелись и по сей день, через 23 года после завершения Фолкледского конфликта. ;-)
- Re: Есть на - Exeter 04.01.2006 16:00:09 (145, 2415 b)
- Re: Есть на - Алекс Антонов 04.01.2006 17:06:56 (94, 4289 b)
- Re: Есть на - Exeter 04.01.2006 18:14:07 (115, 6055 b)
- Re: Есть на - Алекс Антонов 04.01.2006 19:19:49 (74, 7234 b)
- Re: Есть на - HorNet 04.01.2006 17:36:43 (86, 2607 b)
- Re: Есть на - Алекс Антонов 04.01.2006 18:40:01 (81, 5031 b)
- Re: Есть на - HorNet 04.01.2006 19:04:17 (88, 3105 b)
- Re: Есть на - Алекс Антонов 04.01.2006 19:57:54 (79, 5888 b)