|
От
|
Estel
|
|
К
|
Student
|
|
Дата
|
23.12.2005 21:17:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: И кстати...
>Пойдём от обратного - объясните механизм посадки на такую гору, вверх и с таким коротким "проползом" (за самолётом явно виден перегиб рельефа вниз, причём недалеко).
Это не перегиб рельефа. Это отломанная плоскость так лежит :-)
Механизм посадки, такой же как и при обычной вынужденной. Т.е. шасси не выпускаем и пускаем нейтральный газ в баки. А то, что площадка идет под уклоном вверх, только уменьшает потребный пробег. Единственно, притирать надо и без выдерживания. Следов на камне нет и не будет. Это скальник. Об него можно всю эту тушку обтесать и ничего не будет видно.
По поводу "предположения" о веревках докладываю. Верхняя рабочая веревка натянута. Нижняя - тяговая ослаблена. Следовательно скорее всего вытягивали груз. Объяснять ход мыслей долго, т.к. придется объяснять еще и методику альпработ в картинках.