От Estel Ответить на сообщение
К Student Ответить по почте
Дата 23.12.2005 21:17:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: И кстати...

>Пойдём от обратного - объясните механизм посадки на такую гору, вверх и с таким коротким "проползом" (за самолётом явно виден перегиб рельефа вниз, причём недалеко).

Это не перегиб рельефа. Это отломанная плоскость так лежит :-)

Механизм посадки, такой же как и при обычной вынужденной. Т.е. шасси не выпускаем и пускаем нейтральный газ в баки. А то, что площадка идет под уклоном вверх, только уменьшает потребный пробег. Единственно, притирать надо и без выдерживания. Следов на камне нет и не будет. Это скальник. Об него можно всю эту тушку обтесать и ничего не будет видно.

По поводу "предположения" о веревках докладываю. Верхняя рабочая веревка натянута. Нижняя - тяговая ослаблена. Следовательно скорее всего вытягивали груз. Объяснять ход мыслей долго, т.к. придется объяснять еще и методику альпработ в картинках.