От NV Ответить на сообщение
К Danilmaster Ответить по почте
Дата 21.12.2005 11:25:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Флот; Версия для печати

Интересно, кому оно такое тепло нужно

>>А если серьезно - чем городить огород с еще одним рабочим телом лучше бы поработали над турбокомпаундной схемой. Вон на грузовиках вполне себе применяется. Ну, конечно, нужна комбинация из турбины васокого и низкого давления.
>
>Ну применяется только на Скании вроде, и то был промежуток времени когда они от него отказывались. Очень сложная все-таки схема.

>>А гибридным двигателям эта хреновина вряд ли будет угрожать, особенно если гибрид будет с рекуперацией энергии.
>
>А мне кажется что сопоставимо будет, так как они еще и тепло отводимое при охлаждении двигла задействовать собираются.

учитывая температуру охлаждающей жидкости даже в системах охлаждения с высоким давлением - ну 115-125 градусов. КПД такого парового двигателя (с таким перепадом температур) - ниже всякой критики, просто лишний вес возить.

А так, в принципе - пусть работают, у паровой машины все же есть важное преимущество - ей коробка передач не нужна :), правда конденсатор нужен. Никто же не заставляет работать в гибридной схеме паровую машину на один вал с ДВС.

Виталий

>С ув.