|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Passenger
|
|
Дата
|
20.12.2005 12:25:35
|
|
Рубрики
|
Стрелковое оружие;
|
|
Вы сами-то верите в то, что написали? (+)
Приветствую всех!
> Развитой промышленностью (если не считать одежду и обувь, производство которых итальянские фирмы сейчас усиленно сбагривают в Азию) она никогда не обладала. Разве что завод ФИАТ, да и то на фоне советского автопрома. Но вот стрелковка у них почему-то считалась одной из лучших, достойно конкурируя с Америкой и немцами. Достаточно вспомнитьб винтовку "Манлихер-Каркано" или пистолеты "Беретта". В чем секрет?
А вы, скажем, в Европу когда-нибудь ездили? То, что каждая четвертая, как минимум, машина на европейских дорогах - итальянская, вы в курсе? А если учесть грузовички Iveko (и развозные, и магистральные) - то и каждая третья получится. FIAT -это действительно европейский гигант, и это нет только малолитражки FIAT, но и Maseratti, Lancia, Alfa-Romeo. Плюс вся южная европа ездит на мотоциклах и скутерах Ducati, Piaggio, Vespa. Италия и на сегодня имеет развитое судостроение, станкостроение, точмаш и электронику. Самостоятельно производит БТТ и активно участвует в еарокооперации. Как и Англия, Италия утеряла статус великой авиационной державы, который у нее был до ВМВ - но авиапром в Италии вполне жив, и вертолеты Augusta вполне себе летают, и трейнеры Aermakki, и транспортники.
Что же касается стрелковки - то здесь прежде всего нужны традиции и квалифйицированная рабочая сила. Все это на севере Италии есть со средних веков.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir