От Bronevik Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 24.12.2005 17:51:30 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Давайте разбираться.

>Итак, ваше исходное заявление действительно фуфло:
>"Поскольку практическое применение результатов данного исследования оставляло желать лучшего."
>
Абсолютно ничем не подтвержденная фраза. Все с точностью до наоборот. Нашим УДАВАЛОСЬ в меньших объемах создавать нормальные условия существования экипажа.

>"Я не говорю о такой военной импровизации, как Т-60, с одним человеком в башне и неавтоматической пушкой."
>Замечу, что по эргономике Т-60 и Т-70 оценены весьма высоко даже немцами. Утомляемость водителя Т-70 НИЖЕ, чем Т-34, ИС, Шермана. Да и при чем тут один человек в дбешне и эргономика? Как раз ОДНОМУ человеку в ТОЙ БАШНЕ было весьма удобно и просторно.
Согласен, что м-в. Т-70 было гораздо легче управлять этой сравнительно лёгкой (10 тонн) машиной, но, ИМХО, башнёр был "един в трёх лицах": командир, наводчик и заряжающий. А если танк командирский, то добавлялась четвёртая ипостась-радист. Говорят, чио Гай Юлий Цезарь умел одновременно делать три дела сразу...