|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
19.12.2005 13:09:30
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Читал всю...
Приветствие
>жаль, что там только несколько страниц. :с/
>С самого начала неверно расставлены акценты.
>Переложение канонического текста Коломийца?
>Б.Г.Луцкий предлагал России еще до Накашидзе на основе грузовика своей конструкции пушечный (броне?)автомобиль в 1900 году, и первый автомобиль в армии/флоте России как бы не его.
>Напрасно оставили без внимания.
>Борис Григорьевич знаете ли достоин большего от Михаил Николаевича. :)
>И хоть в России он был известен с 1905 года (с испытаний бронеавтомобилей "Шарон-Жирардо э Вуа", построенных по настоянию подьесаула Накашидзе),
>таки построенных или закупленых ?
Построенных фирмой "Шарон" по настоянию подъесаула Накашидзе. Никто их не покупал.
>В патентах на этот БА прописан один мусьё Шарон. Стоял ли вообще там Накашидзе со свечкой и насколько близко к, э-э-э, процессу? Вопрос уже пожалуй из разряда вечных.
Да нет. Ответ давно известен. Мосье Накашидзе был одним из держателей акций фирмы "Шарон Жирардо э Вуа", то есть он искал заказ для себя.
>ну как водится, гром не грянет - русский царь не перекрестится.
>Поздняк метаться, автопром в анусе. И всё хваленое количество русских БА собрано из разношерстных шасси иномарок забронированных либо поставщиком либо самодеятельно и как попало. Не секрет что большей частью они были перегружены броней и оттого имели никакую проходимость.
>Интересно, какое количество просто автомобилей имела РА в 1917 на всех ТВД? САШС коих мы "по темпам роста опережали", 100 тысяч
Это ты о чем? Кто кого опережал?
>Обойден вниманием "блиндированный автобус Бенц". К тому же может и был он заказан русскому отделению "Бенц", токмо там не Бенца - под базу встало италианское шасси.
Как он связан с войной?
А вообще там много чего обойдено вниманием.
>Если шасси бронировалось в России, "начало существования" с учетом этого незаконнорожденного байстрюка сдвигается на 1912 год. И все отцы рассейского автобронестроения как бы не при делах. А обьект интересный - наклон бортов - куда там Т-34 и FCM... "Ганомаг" нервно курит в сторонке и что-то чертит в блокнотике поглядывая на БА.
И пусть его курит.
>Опять же его славный боевой путь обойден авторами "Бронеавтомобилей русской армии" их могло запутать его двойствоенное происхождение "искали кока а сьели кука" т.е. искали "бенца" когда на самом деле он СПА к примеру.
Меня, так его боевой путь вообще не интересовал.
Подпись