От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 28.05.2001 13:02:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ... Версия для печати

Re: Я буду....

И снова здравствуйте

>
>А какова была рабочая высота бомбардировщиков противника? "Более 6000 м"? Или все-таки менее 6000 м?

Как считали в 1939 БОЛЕЕ 6000м ибо учитывали уже существовавшие Б-17, и знали про создание Хе-177 , До-217, да и про высотные Дорнье вообще, знали про Хе-119. знали про высотые английские на основе Уэстленда Уэлсли, про многое другое. Вот и старались предусмотре то про что мы сейчас знаем что это не случилось, а тогда это было не самоочевидно.
>> Насчет дальности к перехватчику не попали, термин барражирующий перехватчик был и тогда на слуху может быть и не столь часто.
>
>Совсем нечасто. МиГ-1 несколько "испортили" доводя дальность до 1000 км, причем требовали эдакую дальность вовсе не для "барражирования".

Ну там очень сложная история была, попробуйте посмотреть бюлетени БИНТИ ЦАГИ тех лет, или авиационные журналы. Заявленная дальность полета многих известных машин вас приятно удивит, доходя до 4250км у Р-35 :-)))).
Вот и пошли по передовому опыту.
Но и это не единственный фактор.
С уважением ФВЛ