>>>и я не утверждаю, что Пе-2 часто летали с таким весом, но с новыми моторами, с уменьшеным запасом топлива и с хорошей полосы он вполне мог поднять 1500 кг. Немцы же пишут 1800 кг для Ю-87 и ФВ-190, хотя понятно как они с таким весом летали.
>>
>>Лучше, чем Пе-2 - центровка не страдала.
>
>Она что на Пе-2 с 2*500кг и 2*100кг страдала???, Были у Пе-2 проблемы но не здесь, На ФВ-190 центровка то как раз и страдала.
Ну, представлять фоккер "идеальным пикировщиком" мне и в голову не приходило. Речь о том, что Пе-2, возможно, неплохой самолет, но пикировщик малоудачный, и уж совсем невразумительный фронтовой бомбер. Наилучшее его применение, имхо, разведчик.
>>>И скорость в 43 году у Пе-2 была заметно меньше чем в 41 - массовость на качество сильно влияла. А в 41 535 км/ч. И позвольте вопрос разве Ю-88 на пикировании мог кидать бомбы с внутреней подвески?
>
>Ну про Ю-87 с бомбой в 1000кг и скорость его на 2000 скажем я помолчу, а вот Ю-88 с 4 бомбодержателями под 250кг бомбы, законтреным бомбоотсеком, решотками и дутым фонарем не мог и 415 у земли дать и что???.
Так и я говорю - и что? Если по любому не уйти от истребителя, на первый план выступают совсем другие характеристики.
>>Ю-88 не был специализированным пикировщиком, с него даже сняли тормозные решетки в процессе эксплуатации.
>
>С каких сняли а какие модели были пикировщиком, Ю-88 вообще многоцелевой самолет, он так сренеаршиво мог делать все, но среднепаршиво, да еще и по топливу прожорлив
>>Пе-2 можно, скорее, сравнить с Bf.110 в роле пикировщика, но даже мессер летал лучше пешки, был сильнее вооружен и доступен летчику средней квалификации.
>
>Лучше вооружен куда вперед - да, оборонительное вооружение Ме110 ну не смешите, несравнимо с Пе-2 ЛЮБЫМ, уступает любому. Турель ФТ просто несравнима с установкой цвилинга в рамке.
>Простота управления и доступность - :---), особенно Ме-109Д, конечно конечно и особенно с брюшком таксы :-)))
Простота и доступность цершторера, конечно, ИМХО - одноклассник Пе-2.