|
От
|
AMX
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
20.12.2005 11:21:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Про ТТХ
>Как это хорошо видно, между 2-й и 3-й передачами был слишком большой разрыв, который и приводил к слишком большим усилиям при переключении.
Какое отношение имеет усилие переключения, т.е. сила с которой нужно передвигать рычаг переключения скоростей, к передаточному отношению между передачами?
Вы слышали о затруднении переключения с 2-ой на 3-ю и начинаете фантазировать не понимая о чём речь.
А речь о том, что даже если разогнаться на 2-ой до макс. оборотов и мгновенно переключится на третью, то обороты двигателя упадут почти до холостых. А учитывая, что на КПП без синхронизаторов мгновенно переключится невозможно и к этому приплюсуется падение скорости танка за время переключения то есть риск заглушить танк.
Вот об этих затруднениях идет речь, а не об усилии переключения.
Тем паче я же вам сказал - разговоры о каких-то супер усилиях на 4-х скоростной КПП Т-34 по сравнению с 5-ти скоростной - байка. Это просто уже проверено в Кубинке "органолептическим" методом.
>У немцев на грузовиках стояли двигатели меньшей мощности, чем на Т-34. Вы хоть в курсе, что размер фильтра должен соответствовать количеству фильтруемого им воздуха? А если он недостаточно большой, то и заменять в нем масло приходится чаще.
А что на Т-34 маслянный филтр такого же размера как на грузовике?
>"Через каждые 10-12 часов движения или после пробега 250-300 км воздухоочиститель (летом) снять, разобрать, промыть и собрать." Зимой это следовало делать через 25-30 часов движения или после пробега 500-600 км.
Ну и? В километрах эти нормы вполне соответствуют периодичности чистки маслянных фильтров на тех же грузовиках и немецких танках. К чему тогда завывания о плохом фильтре Т-34?
В часах наши написали бред, а вы "скромно" для эффектности завывания километраж опустили.