|
От
|
Darkon
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
13.12.2005 19:24:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Налет 36...
No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Собственно налёт очень зависит от рода авиации. Самый большой всегда был у ВТА. В начале 80-х он составлял до 350 часов.
За ними шли бомбардировщики - подтверждение классности (1кл) 95 - 100 часов в год, но налёт доходил до 130 часов у инструкторов.
В ВВС потверждение классности (1кл) 70 часов, инструктора налетывали до 100 часов.
В ПВО подтверждение классности (1кл) 60 часов, инструктора налётывали до 100 часов.
Кроме того, существовал обязательный налёт для молодёжи без класса в первый год службы - 100 часов.
На 3 класс лётчик должен был сдать максимум к концу второго года.
2 класс при соотвествующем налёте можно было получить через год.
1 класс обычно получался по достижении определённого налёта. Программу 1-го класса лётчик обычно выполнял задолго до присвоения классности. Насколько я помню для ВВС-ПВО это составляло не то 250, не то 300 часов. Это где-то было на пятый шестой год. Отстающих и слабых обычно переводили в замполиты. Там можно было долго со 2 классом болтаться.
Американцы тогда летали примерно на 25- 30% больше.
Самый большой налёт - 160 часов был у палубной авиации. Так нам объясняли.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...