|
От
|
AlexNE
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
11.12.2005 01:12:36
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Я её не писал, а только на русском здесь запостил :)
Их отчета английской комиссии по расследованию. У меня при чтении вопросов не возникло.
А что там такого странного? Лететь было недалеко, бак был неполный, жарко. Инфы об обстрелах или каких-либо проблемах по маршруту полета не было. Взлетели, легли на курс, через 20 минут доложили о пожаре на борту ..... и тут как што-то бумкнуло. На радарах все было видно, куски крыла тоже наверно нашли. Отличить пробоину от пули ДШК от поражающих элементов ПЗРК - вроде можно для знающих людей :)
Как отметила комиссия, произошел крайне редкий случай, как говорится "невезуха" (bad luck). Однако это не значит, что перестанут летать на низкой высоте. Просто капитаны самолетов будут сами принимать решения, что лучше - подставляться под пулеметы или ПЗРК :)Еще рассматривают вопрос о целесообразности оборудования топливных систем газоинетрными наполнителями.