|
От
|
Estel
|
|
К
|
Объект 172М
|
|
Дата
|
11.12.2005 06:01:15
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
не принимается.
>... скорость вращения большая, температура, дисбаланс, правда не сразу.
Во-первых не сразу. Во-вторых, далеко не всегда.
1. При обрыве лопатки, даже если она ничего не повредила, мы получаем нарастающую вибрацию и сработку табло "Опасная вибрация".
2. Если мы этого не видим, автоматика гасит двигатель сама. Если видим, то вырубаем сами.
3. Времени срабатывания автоматики вполне хватает, чтобы дисбаланс не достиг предельных значений.
4. За последние годы, случаев когда лопатка реально обрывалась - единицы. Как правило возникала вибрация и по ней определяли что какая-то лопатка "на подходе".
Вопрос в том, чтобы в эту лопатку попасть. По конструкции двигателя, насколько я помню, там на выходе жаровая труба и выхлоп. Спереди винты и капоты. Сверху/снизу капоты и обвес. Следовательно, единственный реальный путь, это попасть снизу, причем так, чтобы пуля попала в район установки опорных подшипников. Только тогда, из-за его разрушения мы можем получить вибрацию и обрыв. Это если мы хотим получить в чистом виде. Проще стрелять "абы попасть". Что-нибудь да поломаешь. А там и до кирдыка недалеко.