|
От
|
Estel
|
|
К
|
DenisK
|
|
Дата
|
11.12.2005 04:26:15
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
В какую её часть? И как?
>>> Сбите самолета происходит при поражении критических деталей
>>> а не от количества дырок.
>Совершенно верно.
Да.
>Не очень то вериться что рванул бак с горючим, скорее отмазка для прессы. Баки против такого защизают.
>У транспортников? С какой стати?
Даже у гражданских есть и защита баков и аварийный наддув нейтральным газом, на случай аварийной посадки. Хотя бронелистами конечно не обшивают, но обычным протектором покрывают обязательно.
>>Да-да, если из ДШК попасть каждому из пилотов в голову или последовательно отстрелить все лопатки в турбине двигателя....
>Корпус турбины пуля бронебойная 50го калибра поломает наверное легко.
Какой корпус? До корпуса еще долететь надо. Первое, что будет на пути, это капоты. Потом вся автоматика и механика живущая вокруг двигателя. Потом уже корпус. А гарантированно такой двигатель можно вывести из строя, либо попав во втулку винта, либо в точку крепления опорного подшипника. И в то и в другое попасть очень сложно. Только если случайно. По статистике, первое, что ломается это гидравлика и топливная автоматика. Это то, что в обвесе на двигателе. Потом идут смазочная и охлаждающая системы самого двигателя.
>После чего возможен взрыв турбины.
Взрыв наверное врядли. Но если попасть в лопатку, хотя на таком двигателе я это себе плохо представляю, то она может и вылететь. А вот тогда, уж как говорится, на что Бог пошлет. Может и в бак прямиком улететь.
Вообще говоря, можно и из ПМа сбить его. Пробил например капот, попал в какую-нибудь трубку или датчик типа давления масла. Пошла незаметная вибрация. Потом незаметная течь масла. Потом на сухой турбине вылетают подшипники. И если всего этого бардака никто не заметит, то может и вал в разнос пойти. Вот тогда, изумительный фейерверк будет.