От DenisIrkutsk Ответить на сообщение
К DenisIrkutsk Ответить по почте
Дата 10.12.2005 22:57:56 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Флот; Версия для печати

Моё растечение мысли по древу

На мой взгляд у императорско-королевского или дунайско-федеративного флота были бы всё таки ряд характерных черт вынесенных из опыта ПМВ. Наверняка было бы увлечение москитным флотом, разными торпедными катерами и катерами убийцами катеров. А также было бы увлечение ПДСС. В ПМВ успешно действовали австрийские ПЛ, и относительно успешно австрийские же эсминцы и лёгкие крейсера. Поэтому однозначно увлечение австрийского флота подлодками. Особенностью кораблей австрийского флота после ПМВ однозначно стала бы хорошая ПТЗ с заимствованием германского опыта. Гибель Сент-Иштвана и возможная гибель в этой виртуальности Вирибуса Унитиса однозначно произвело на австрийцев неизгладимое впечатление, и они наверняка теперь после ожога дули бы на воду. Возможно бросились бы в какую-нибудь крайность. Вполне вероятно что австрийцы уделили бы много внимания ПВО кораблей. В ПМВ их линкоры были наверное самыми авиаатакуемыми в мире. Вреда это не принесло тогда, но наверняка запомнилось. Тем более что Адриатика в принципе очень опасный с точки зрения авиации регион, очень такой ограниченный. Поэтому вероятно они бы одними из первых попробовали бы реализовать на эсминцах и линкорах универсальные орудия. Может даже и на крейсерах.

Вариант 1. Нет Версаля, есть патовый мир. Моё мнение в этой альтернативе, тем не менее, не избежать заключения Вашингтонского морского договора. Тогда формула этого договора, скорее всего выглядела бы так по тоннажу линкоров 5:5:3:1.75:1.75 с хвостиком от 0.6 до 1,1 для АВИ. У АВИ после войны остаётся 2 или 3 линкора типа Вирибус Унитис и 3 Радецких в зависимости от результатов вашингтонских соглашений и цифры тоннажа для АВИ, Австрию заставили бы, либо распилить Радецких или же оставить пока не прослужат 20 лет до возможной замены, на новые корабли. Линкоры типа ВУ отправляются на масштабную модернизацию с целью усиления ПТЗ и повышении скорости хода. Перед ВМВ усиливается ПВО. С полным снятием казематного среднего калибра. По образцу Джулио Чезаре. В замен Радецких если они сохранились строятся линкоры по критериям АВИ относительно скромное вооружение\малая дальность плавания\неплохая скорость\хорошая защита\относительно небольшое водоизмещение. Не исключен вариант создания образца по типу Дюнкерка. Такая схема не могла пройти мимо австрийцев. В отведённые ограничения на постройку тяжёлых крейсеров австрийцы постарались бы скорее всего втиснуть какой-нибудь вундер-шифф. Со скромной (относительно других вашингтонцев) скоростью традиционно маленькой дальностью всё сэкономленное на вооружение и защиту. Этакий убийца всего что не линкор. Для лёгких крейсеров тут я соглашусь с высказанным мнением что скорее всего Эмиль Бертен. Эсминцы продолжают линию развития Триглава. Максимум чего достигнут где то 1100-1500 тонн водоизмещения 4Х120мм 1 или 2 ТА скорость от 35 до 38 узлов. Увлечение аналогичное французскому и итальянскому ММ с водоизмещением не больше 600 тонн для Австрии может быть и меньше. Тем более есть собственный богатый опыт использования рабочих лошадок 250-тонного типа.

С уважением Денис Иркутск