|
От
|
kyst
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
09.12.2005 16:26:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Для корабельщиков....
>эти же выдвижные рули на мой взгляд можно использовать и для успокоения килевой(правильно назвал нет?) качки. для успокоения бортовой качки я как понимаю они должны двигаться вверх вниз(то есть как птица крыльями машет, для более полной аналогии:) для того что бы успокаивать килевую качку они должны еще и вращатся. вопрос в том почему так не делают? слишком большие нагрузки на рули выходит? никакой материал не выдержит?
Если б он умел махать, тогда на любой скорости действал бы. И даже как движитель (пингвины так под водой "летают") использовался бы. Где-то 0,005 узла выжимал бы )). А вот если поставить носовые и кормовые горизонтальные рули как на ПЛ, то можно было бы на ходу уменьшить продольную качку и, след-но зарываться в волну по самое нехочу. Если в теплых морях это не страшно, то в наших северных корабль обледенеет нафиг.