От Esq Ответить на сообщение
К HorNet
Дата 10.12.2005 16:37:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Rе: Выглядит как...

>В принципе, у каждого корабля есть такая штука - диаграмма остойчивости. Грубо - она показывает функцию взаимоотношений центра тяжести и ццентра плавучести корабля в виде модуля вектора спрямляющей силы - то есть существует угол урена, который по науке правильно именуется углом заката диаграммы остойчивости, из которого корабль уже не возвращается в исходное положение, а остается лежать на борту или опрокидывается. У наших кораблей этот угол превышает 50 градусов - у 61М, насколько я помню, он равен 56, а у более легкого 61, который не утыкан лишним верхним весом в виде на хрен никому не нужных "термитов", - 63.

А у наших кораблей в военное время он доходит до 70 градусов.
Почти прямой.