|
От
|
Esq
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
10.12.2005 16:37:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Rе: Выглядит как...
>В принципе, у каждого корабля есть такая штука - диаграмма остойчивости. Грубо - она показывает функцию взаимоотношений центра тяжести и ццентра плавучести корабля в виде модуля вектора спрямляющей силы - то есть существует угол урена, который по науке правильно именуется углом заката диаграммы остойчивости, из которого корабль уже не возвращается в исходное положение, а остается лежать на борту или опрокидывается. У наших кораблей этот угол превышает 50 градусов - у 61М, насколько я помню, он равен 56, а у более легкого 61, который не утыкан лишним верхним весом в виде на хрен никому не нужных "термитов", - 63.
А у наших кораблей в военное время он доходит до 70 градусов.
Почти прямой.
