|
От
|
EVGEN
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
11.12.2005 18:06:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не, вы...
>Эээ... Не понял умора. Муфта на вышеупомянутой иллюстрации служит для переключения передач. Она соединена через шлицевое соединение с желтым валом и может скользить по нему. Синие шестерни с желтым валом не соединены. Подключением при помощи муфты к желтому валу одной из синих шестерен осуществляется изменение передаточного числа от зеленого вала к желтому, а также положение "нейтраль", когда муфта не подключена ни к одной из шестерен.
Вот это уже "теплее". Только обычно муфтами принято называть устройство. соединяющее ВАЛЫ. А здесь фиолетовая хрень соединяет ШЕСТЕРНЮ с ВАЛОМ. ИМХО поэтому именоваться муфтой она имеет очень мало прав.
Хотя... это вопрос не конструкции , а терминологии. Что называть "муфтой".
Но все, изображено на картинке происходит внутри КПП и является его частью, а сцепление (повторюсь) на картинке отсутствует как класс.
С уважением, EVGEN!