|
От
|
AMX
|
|
К
|
EVGEN
|
|
Дата
|
11.12.2005 15:17:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не, вы...
>>Картинка была дана для иллюстрации где у зубчатой муфты зубья, а то вы решили что они у нее там где у шестерни.
>
>А зачем там (между синими шестернями) зубчатая муфта? Ну соединит она желтый вал воедино и что будет? Представили?
Эээ... Не понял умора. Муфта на вышеупомянутой иллюстрации служит для переключения передач. Она соединена через шлицевое соединение с желтым валом и может скользить по нему. Синие шестерни с желтым валом не соединены. Подключением при помощи муфты к желтому валу одной из синих шестерен осуществляется изменение передаточного числа от зеленого вала к желтому, а также положение "нейтраль", когда муфта не подключена ни к одной из шестерен.
Вообще-то стандартная схема для механических КПП, включая и современные, причем до сих пор встречается вариант и без синхронизаторов, на тех же тратациклах, например.
