От NV Ответить на сообщение
К kir Ответить по почте
Дата 12.12.2005 16:13:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

В лазерных гироскопах

>>>этого самого джаммера ДЖПС - поле, усеянное упавшими томагавками и предаторами
>>>С уважением, А.Никольский
>>
>>На подлете к целе включат инерционную навигацию, которая вполне способна довести ракету/бомбу к цели в терминальной порции траектории без потерь в точности. А вот если он "спуфер", то это более интересно - но гораздо сложнее.
>
>Тут есть нюансик. Инерциальная навигация это подшипники а то ещё и гироскопы.

подшипников нет. И вообще механики нет. Так что это не проблема.

> Тоесть точная механика. А точная механика для ошибок в метры на километрах необычайно трудоёмкая.

в инерциальных системах (в том числе и лазерных) ошибка растет пропорционально квадрату ВРЕМЕНИ. Увы, таковы физические законы. Пролетаемое за это время расстояние особого значения не имеет.

> Соответсвенно не массовая. Да и вообще тратится на точную механику для карательной экспедии не очень умно. По этому всякие разные "объединнёные" ввообще не имеют ничего кроме GPS, что разумно.

конечно разумно. несмотря на то, что в наше время инерциальные системы вполне себе массовы и не очень дороги, но GPS - это вообще (утрировано конечно) - "ведро чипов за доллар".

Виталий