Re: Недостатки очевидны...
Здравствуйте!
>Электродвижение изобрели не сейчас, ГТУ тоже. Или именно сейчас появились легкие ГТУ?
Е:
ГТУ массово пошли на корабли с начала 70-х гг. Чтобы допереть до возможностей, которые открывает их использование, потребовался еще целый период. Вот сейчас только и дозрели, что совпало с появлением новых типов движителей.
>>Пожарам какая разница, где ЭУ. Что касается ПКР, то либо ее попадание вызывает гарантированные кранты, либо разнесение ЭУ позволяет сохранить энергетику.
>
>Пожар наверху более вероятен (прежде всего от попаданий ПКР).
Е:
Ни фига - роковым для того же HMS Sheffield стал пожар топлива. Которое отнюдь не в верхних помещениях находилось, как Вы понимаете.
Разнесение ЭУ снижает ее живучесть в условиях пожара, т.к. требует длинных кабельных трасс.
Е:
Опыт повреждений кораблей при Фолклендах и HMS Stark свидетельствует, что масштабы разрушений и повреждений не носят всеобъемлющего характера и разнесением и резервированием ЭЭС с этим можно бороться. Для крупных кораблей это еще более верно. Кабельные трассы на том же CVF должны иметь дублирование, как и ГРЩ. То есть применяется весьма сложная и высокорезервируемая ЭЭС.
С уважением, Exeter