|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Forger
|
|
Дата
|
30.11.2005 11:09:49
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Чья-то дипломная...
Приветствую, уважаемый Forger!
>Не уверен. Основная масса советской истребительной и ИБ авиации всегда была однодвигательной. Первопричина в теории выживаемости -
>машина на 2-ух движках при поражении двигателя дотянет до аэродрома. Теория в принципе верная, но не абсолютная.
Тем не менее, у нас сейчас официально принятая. Так что все однодвижковое имеет шансы, близкие к нулю.
>Если учесть, что бюджет был бюджетом ОКБ Сухого, то не согласен. Если бы С-37 был представлен в окончательной конфигурации (УВТ, БРЛС, ракеты сверхбольшой дальности, новые двигатели), это было бы чисто 5 поколение.
1.Не только "Сухого";
2.Даже в окончательной конфигурации он "не вытягивал" заявленных ЛТХ, не говоря уж о проблемах с размещением комплекса вооружения.
>>И вообще. Самолета пятого поколения в России не будет. Так же как не будет Ту-204(если произведут и продадут всего 100 штук - счастье), RRJ и т.д. Мое глубокое убеждение что авиапром не только умер, но и прошел активную стадию разложения. Если удастся отдельным предприятиям интегрироваться с Эрбасом - большая удача. Хотя может уже пора под Эмбраер нырять...
>Под RRJ ведется в Новосибирске очень большая работа. Студентов в НЭТИ начали под него натаскивать. По 204 скажу так - была бы другая ситуация у авиакомпаний, его бы закупали бы в больших количествах. Просто пример. Авиакомпания "Аэрокузбасс" в 1998 году объявила о планах приобретения 2-ух Ту-204 , инженеров АТБ отправили на переучивание. После кризиса 99 года у компании меняется собственник, который отказывается от этих планов и сдает все 154-ые в аренду в Иран. Как эта история связана с качеством 204-ых?
И? Планов у нас громадье было с 1992-го, а результат, как правило, один :)
С уважением, А.Сергеев
- Официально? - Дм. Журко 30.11.2005 22:37:12 (70, 367 b)
- Постараюсь - Андрей Сергеев 01.12.2005 09:53:20 (62, 201 b)