|
От
|
Forger
|
|
К
|
Volhov
|
|
Дата
|
30.11.2005 08:55:00
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Чья-то дипломная...
>>Главное несовпадение - 1 двигатель, а наши ВВС уже 15 лет прутся вопреки экономике и здравому смыслу от двухдвигательных машин,
>
>Вот тут Вы не правы - именно логика и отставание отечественного двигателестроения от мирового требуют использование 2 двигателей вместо одного
Не уверен. Основная масса советской истребительной и ИБ авиации всегда была однодвигательной. Первопричина в теории выживаемости -
машина на 2-ух движках при поражении двигателя дотянет до аэродрома. Теория в принципе верная, но не абсолютная.
>>.. но помяните мое слово - истребитель будет помесь от С-37 и Су-27ИБ (34) - "клюв" его.
>
>Забудьте наконец про с-37 который является случайным перепевом американской программы 25 летней давности. Еще 30 лет назад исследуя варианты сверхманевренных схем амеры отлетали программу на ЛА обратной стреловидности. Результаты в целом признаны бесперспективными. Наши решили повторить и перепроверить. Потом случилась перестройка. Потом Погосяну доложили что есть наработки. Самолет покрасили в черный цвет и стали намекать что это 4++ или 5 поколение. Так вот это именно - ОНО. Которое не тонет, но для попила бюджета пригодно
Если учесть, что бюджет был бюджетом ОКБ Сухого, то не согласен. Если бы С-37 был представлен в окончательной конфигурации (УВТ, БРЛС, ракеты сверхбольшой дальности, новые двигатели), это было бы чисто 5 поколение.
>Ну а насчет боевой эффективности Су-34 (кстати отстающего лет на 20 от своих аналогов) я уже писал.
Аналоги - это что? Ф-15Е? Тогда, можно перечислить еще массу аналогов - Ф-111, Ф-105. Вы же не скажете, что Су-34 отстает от своего аналога Ф-105 на 50 лет? ВВС нужно менять Су-24, есть возможность заменить его на более современную машину, почему нет?
>И вообще. Самолета пятого поколения в России не будет. Так же как не будет Ту-204(если произведут и продадут всего 100 штук - счастье), RRJ и т.д. Мое глубокое убеждение что авиапром не только умер, но и прошел активную стадию разложения. Если удастся отдельным предприятиям интегрироваться с Эрбасом - большая удача. Хотя может уже пора под Эмбраер нырять...
Под RRJ ведется в Новосибирске очень большая работа. Студентов в НЭТИ начали под него натаскивать. По 204 скажу так - была бы другая ситуация у авиакомпаний, его бы закупали бы в больших количествах. Просто пример. Авиакомпания "Аэрокузбасс" в 1998 году объявила о планах приобретения 2-ух Ту-204 , инженеров АТБ отправили на переучивание. После кризиса 99 года у компании меняется собственник, который отказывается от этих планов и сдает все 154-ые в аренду в Иран. Как эта история связана с качеством 204-ых?
>С уважением
Взаимно