|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
29.11.2005 23:49:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А если...
>> Нет дело в том что для массовой машины они предпочли расходы размазать по изрядному числу зарубежных разработчиков.
> Нельзя ли продемонстрировать сие размазывание на примере программы F-22?
F-22 серийная но не массовая. Комплектация борта за время разработки успела морально устареть, пришлось ее менять, для JSF сразу задуманной как массовая машина такой эпопеии не захотелось.
> Европейцы мастерят модули сами. Непонятно только почему они из этих модулей никак не могут собрать пригодные для установки на борт истребителя АФАР. :-)
Вечером деньги утром стулья. Деньги на CAPTOR были выделены и освоены когда АФАР смотрелась как вещь из обозримого но всеже будущего, это богатые американцы могли сразу три или четыре проекта двигать.
Орфографический словарь читал - не помогает :)