|
От
|
Rustam Muginov
|
|
К
|
Дервиш
|
|
Дата
|
24.05.2001 15:03:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Traeger (ответ так же и ув. Exeter)
Здравствуйте, уважаемые.
>>В 1941 году Bf-109T (Traeger), морская модификация "Эмиля", был уже самолетом с недостаточным потенциалом. Сам по себе "Эмиль" уже сдавал позиции появившимся новым самолетам, а если еще учесть что переоснащение сухопутного варианта в морской это ощутимыл лтшний вес...
>============================================================================================
>Ну почему. По сравнению с прототипом Ме-109 Е, он имел кроме катапультных упоров и посадочного гака усиленный фюзеляж и шасси. В принципе машина совсем неплохая для использования на АВ были сформированы 5 и 6 (Jagd)/186
(Вот тут я сильно не уверен, поэтому просветите пожалуйста)
А повышенная устойчивость к коррозии? Это ведь замена части материалов на менее оптимальные по весу.
Согласен, что гонять для того Свордфиши хватило бы его с лихвой. Но вот для перехвата двухмоторных торпедоносцев и бомбардировщиков берегового базирования вооружение у него ИМХО явно недостаточное.
С уважением, Рустам Мугинов.