|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Jager01
|
|
Дата
|
23.11.2005 17:16:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Так почему...
Приветствие
>Согласны ли Вы с теми плюсами и минусами применения ее на первом Тигре что я придумал, можно ли еще что-то добавить?
Да я бы убавил гусянку. Фердинандовская гусянка на ТИГРОВСКОМ корпусе никакой особой погоды не делала. Все равно ж.д. габарит превышен.
Ну и вывод... Исход сражения решился БЫ подвеской? :)
>И почему не поставили ее на Адерсовский? Интрига или снижение скорости выпуска (причем временное и потом рост за счет большей технологичности конструкции)?
Потому, что Адерсовский разрабатывала фирма "Хеншель и сыновья" у нее было иное решение подвески. Все равно, что рассуждать, почему немцы на "четвере" не применили торсионы, или на "трехе" не применили рессорку с "четверы" :))
Подпись