|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
23.11.2005 21:19:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: владелец завода,...
Здравствуйте, уважаемый
>>в интервью журналу "Эксперт" сказал примерно тоже самое, что ув.Андрей Сергеев.
>
>а давно сказал?
+++++
Эксперту где-то в 2001 г, мне - в 2003
>>А в личной беседе уточнил - если дать денег ,то все вполне восстановимо. Собственно, история с выполнением таких сложных экспортных контрактов, как по Су-30 МКИ и по С-300 ПМУ это доказывает.
>
>ну написали же, что модернизация МиГ-31 одна из единственных программ, которая финансируется МО в полном обьеме. так как обьем мы не знаем, то будем верить, что он достаточен для восстановления технологий:)
+++++
нет там никакого "полного объема", судя по состоянию завода. Или, точнее, есть "полный объем" в размере двух копеек. То есть не от потребностей, а от выделенного бюджетного финансирования, вот что это обычно означает
>а вообще это интервью показало, что модернизация МиГ-31 является более приоритетной задачей для МО чем модернизация Су-27, что на мой взгляд совершенно правильно.
+++++
пока у них и то, ни другое не приоритет
по крайней мере судя по всему долгов по ней у МО перед заводом нет.
+++++
ну, видимо, в рамках выделенных двух копеек - действительно нет. Кстати, завод - ОАО, есть отчетность, их нее примерно можно понять, сколько выделяется. Если не ошибаюсь, сколько-то десятков млн руб в год. Основной, если не подавляющий доход завода за последние 5 лет - модернизация МиГ-21 для Индии, а также единичные продажи "спарок" МиГ-29 во всякие высокоразвитые страны типа Эритреи. Як-130 (2 шт уже летают) делался на деньги ОКБ и "Иркута", и только сейчас якобы началось бюджетное финансирование. При этом ранее был пеар, что эти два Як-130 сделаны за счет бюджета, что оказалось неправдой.
Кстати, сам завод, несмотря на все проблемы, из всех малоработающих авиазаводов европейской части сохранился ИМХО лучше всего
С уважением, А.Никольский