>Как это? В том, чтобы от мостов не зависеть.
Дык это-то ясно. Распространненость сего явления во всех "танковых странах" наводит "на смутные сомнения". Уж очень распространена "амфибийность". У нас Теплоход АМ, упоминание у Пороховщикова, машина Чайковского?(могу ошибиться:-((), Карден-Лойд в Англии, DP-2 во Франции и т.д. Вот и у Гростракторов тоже.
"Тенденция, однако".
Создается впечатление, что плавучесть бронетехники была стандартным требованием к конструциям бронетехники в 20-30 годы.
>Ну во первых, то, что Сема писал и что в КМ дается без ссылок на его фамилию. А во-вторых есть и такое: "означенный вездеход в его исполнении приспособить к плаванию не представляется возможным."
Простите мое ламерство, но кто есть "Сема"?
И во-вторых, "означенный вездеход в его исполнении приспособить к плаванию не представляется возможным."
это в "отчете об испытаниях" или в "техзадании"? Т.е. задумывался ли оный девайс изначально как плавающий? Вопрос остался.
Извините за настойчивость :-))
>Подпись
С неизменным уважением.