От домовой Ответить на сообщение
К DVK Ответить по почте
Дата 22.11.2005 18:24:40 Найти в дереве
Рубрики Танки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: [2 М.Свирин]...


>Я готов делиться схемами (я пользуюсь MS Visio), чтобы любой их мог как-то дополнить и улучшить...

Спасибо. В дальнейшем обязательно к Вам обращусь:-).

>В общем - это неподъемный труд составить всю историю танкостроения в подробностях :)))
Это да. Однако линия малых танков уже просматривается:-)))

>очень интересно. Никогда раньше об этом не слышал. А кто про это написал?

У меня есть ссылка, которую я скопировал довольно давно:
http://www.megabook.ru/weaponry/encyclop.asp?topic=War_Cont_IST_4562&rubr=War_Cont_IST_4562
а написано было следующее:
«…9 января 1915 г. Пороховщиков представил Главному начальнику снабжений армий Северо-Западного фронта генералу Данилову чертежи и смету постройки «Вездехода». Кроме высокой проходимости Пороховщиков обещал и плавучесть машины. 13 января Данилов разрешил постройку. На это было выделено 9960 рублей 72 копейки. Проектные данные «Вездехода» были оговорены в особом докладе №8101…..
…. Акт последнего испытания датирован 29 декабря. О результатах мы можем узнать из рапорта Поклевского-Козелло Начальнику инженерных снабжений армий фронта от 8 января 1916 г.: «Построенный экземпляр «вездехода» не выказал всех тех качеств, которые обусловлены докладом №8101, например, не мог ходить по рыхлому снегу глубиной около 1 фута, а испытания хода по воде сделано не было».

>С уважением, Дмитрий
С уважением, Александр.