|
От
|
NV
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
11.11.2005 16:15:39
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Тема электропередачи не раскрыта
а это и было бы самым интересным моментом - напряжения, токи, сечения кабелей, потери, ну и самое интересное - наверняка используются магниты с добавлением редкоземельных металлов - иначе весь выигрыш в объеме от двигателя сожрется эл. двигателями и генераторами. При такой моще шадо будет городить отдельную систему охлаждения трансмиссии. И вообще - тема охлаждения тоже не раскрыта. Дико передуть двигатель - дело нехитрое, получим замечательную литровую мощность. Однако без промежуточного охлаждения столь наддувного воздуха там вообще ловить нечего - значит имеем соответствующие потери. Двигатели обязаны будут работать в узком диапазоне оборотов (издержки турбонаддува) - это в принципе при такой трансмиссии не страшно, но об экономичности можно забыть.
Мораль - а ГТД с такой электротрансмиссией не стоило ли попробовать для сравнения ? Чую, будет не хуже, но здорово попроще.
Виталий