|
От
|
Draken
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
13.11.2005 19:46:56
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Не совсем...
Здравствуйте!
>Е:
>С чего Вы это взяли. По известной мне информации - наоборот, поскольку ремонт Ту-95МС на АРЗ вполне отлажен и производится. А Вот Ту-160 в летном состоянии не более 3-4 машин одновременно, тем более что бывшие хохлацкие в строй так и не ввели пока, как можно судить.
Гм, про Ту-95МС я это знаю из нескольких источников . Вообще, если просто посмотреть сообщения всяких провинциальных газет, то активность Ту-95МС довольно низкая и явно даже 50-ти летающих самолетов нет. Про Ту-160 опять-таки я слышал обратное.
>Е:
>Здрасьте! У авиационных генералов полно заявлений насчет развития ВТО со спутниковой коррекцией, Вы хоть "Красную Звезду" регулярно почитывайте :-)) Это одна же из основных направлений, прописанных в программе вооружений до 2010 г.
Заявления о направлении есть, а о конкретном оружии - очень не густо.
>Е:
>Вы не в курсе. Су-24М2 только в этом году завершил госиспытания.
Я как раз в курсе. Идея модернизировать Су-24М обсуждалас самое позднее уже в 94-ом году. А Су-24М2 просто единственная реально существующая программа, по которой грозятся модернизировать сколько-то строевых самолетов.
>Е:
>А при чем тут ИБ? Ясно же, что при нынешних темпах закпок он Су-24М никак не заменит в обозримом будущем.
ИБ активно проталкивается уже очень долго, потому как новый, хороший и т.д. И он изначально делался как носитель КАБ. СУ-24М - тоже, но он уже сильно устарел.
>Не понял, из чего следует такой вывод.
Пока ни на одном самолете ВВС РФ нет современного комплекса применения КАБ. Откуда он появится на стратегичском бомбардировщике непонятно.
>С уважением, Exeter
С уважением, Draken