|
От
|
Darkon
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
10.11.2005 00:04:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А вот...
No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
В России сегодня только «КнААПО» способно изготавливать палубные истребители. При этом последний «Су-33» на заводе был собран ещё в 1994г. А для возобновления производства "палубников" по словам "спецов" нужно как минимум два года. При этом нынешняя "конфигурация" «Су-33» китайцев не устраивает. Нужна глубокая модернизация.
Реально "палубник" китайцам нужен к 2010 году, когда в строй войдёт первый авианосец. Это значит, что закупки самолётов они должны будут закончить к концу 2008 года. Предполагаемое количество 120 штук.
Перспектив у Комсомольска уложиться в эти графики прямо скажем не много!
Недавно китайцы посетили МиГ и ознакомились с темой МиГ-29К. Проект они одобрили, но заявили, что речь о контракте вести ещё рано. Хотя МиГ божиться, что уложится в модернизацию за год.
Возможно эта "несговорчивость" китайцев объясняется надеждой на отмену оружейного эмбарго в Европе. В этом случае главным конкурентом российского «Су» сразу станет французский самолет «Рафаль-М». Франция в ходе негласных консультаций уже заявила о своей готовности бороться за этот контракт.
В случае если Китай закупит «Рафаль», Россия окажется в серьёзном пролёте в грядущих контрактах по строительству и оборудованию китайских авианосцев. Т.к. все оборудование и вооружение будет французскими.
Для нас было бы правильным уже сейчас продать по "демонстрационной" цене китайцам 2-3 строевых Су-33 для облёта, что бы "подсадить" их на реальный самолёт. Но на это не хотят идти наши военные.
С неизменным уважением