От badger Ответить на сообщение
К Д.Белоусов Ответить по почте
Дата 12.11.2005 14:43:18 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: да, и...

>Тока я еще много чего читал. Из чего следует, что выпуск ЛаГГов и Яков шел _в предельном_ режиме, максимально быстро как было возмолжно.
>И все равно - очень мало, по технологическим соображениям, в основном (+ испытания, по ЛаГГ-3). Так что формировать выпуск мало (т.е. не-)реально.
>Если уж рассматривать возможности укомплектования частей "современными" истребителями, то "прогрессоры" могли бы попытаться запустить И-180, как мобвариант, благо оснастка И-16 частично шла и на него (со всеми вытекающими по аарийности и проч. -на Форуме уже перетирали).

А нафиг он нужен, И-180 этот?
МиГ-3 к началу войны наклепали вполне достаточно, надо только форсировать переучивание.

Для повышения летных данных мига можно высотность АМ-35А снизить(получив нечто среднее между ним и АМ-38) и не доводить его дальность до известных "1000-км".

Кстати, и для Лагга это увеличение дальности боком вышло.