|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
09.11.2005 11:40:55
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Концепция ...
С уважением!
>>>Двигатель спереди не всегда означает лучшую защищённость, от пбс он мало поможет.
>>
>>Безусловно - сам по себе не может, но позволяет желаемый эффект получить. Например, за счёт уменьшения угла встречи лобовых листов корпуса со снарядным потоком. Для этого, разумеется, требуется определённая геометрия силовой установки.
>дополнительный гемморой и увеличении массы
Гемморой - да, а вот увеличение массы - так не обязательно.
>>>Не менее вероятный противник в 60-80-е - злобный бундесверовец с рпг. От удара сзади двигатель поможет спасти жизнь экипажу.
>>
>>Формально - Вы правы. Но здесь хочу напомнить про принцип бронирования "всё или ничего". Точнее - логику, по которой на него вышли.
>
>Бездумное применение старого флотофильского принципа имет свои недостатки.
Что-то не припомню "бездумности" хоть у наших разработчиков, хоть у "ихних".
>В итоге натовские танки плохо приспособлены к наступлению.
Это утверждение можно проверить, не к ночи будет сказано, только в III-ей мировой, да и то, если она пойдёт по сценарию предыдущей.
>Ситуация, когда танк можно вывести из строя 30мм снарядом в борт не очень хороша.
Да, уж чего хорошего! А если к этому добавить гарантированную слепоту ОБТ после попадания очереди из 4-х ОФС "тридцатки" в лобовую проекцию, то надо, наверное, погодить воевать. До появления более могучих танков. Чего, как мне представляется, и ждут, потирая руки, ребята из "Рейнметалла" и других подобных организаций. Только, похоже, что концепции "ОБТ XXI века", за которую бы им заплатили "по полной программе", пока нет.
С наилучшими пожеланиями!