Почти тоже самое
На родине же Фрадков говорил уже о своем, о российском - проблемах судостроения и авиастроения. На совещаниях же, которые за один день Фрадков успел провести немало, речь шла о загрузке предприятий заказами. Ведь для КнААПО 2005 и 2006 годы из-за отсутствия заказов могут стать просто провальными. Формирование же гособоронзаказа на 2006 год уже завершено. Причем в целом, по словам премьера, он значительно увеличен, и предприятия Дальневосточного региона в этом не остались обделенными.
- Очевидно, денег много не бывает, особенно когда есть желание сделать больше и лучше, благо ситуация в экономике стабилизируется, рынки открываются, - заметил Фрадков.
Но речь шла скорее даже не об этом, а о погашении долгов. Министерство обороны за модернизацию истребителя СУ-27СМ задолжало КнААПО 1 миллиард рублей. И премьер пообещал, что вопрос погашения долгов обязательно будет решен, может быть, не в тех объемах, как хотелось бы предприятию, и не только из бюджета, но и размещением заказа на новые виды техники. В частности, на КнААПО - по строительству регионального ближнемагистрального самолета RRJ. Финансировать производство новой машины начали только в этом году, и в течение двух лет будет выделено в общей сложности 10 миллиардов рублей федеральной поддержки. Предполагается, что в серийное производство RRJ будет запущен к концу 2007 года
http://www.rg.ru/2005/11/07/fradk.html