От Кирасир Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 03.11.2005 18:15:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Надо, надо (+)

Приветствую всех!


Если вы не понимаете разницы в устойчивом движении по боковым уклонам в 15 и 30 градусов... На картинке показано, что на 15 градусном уклоне корпус машины с активной подвеской остается практически в горизонтальном положении.
>все равно 99% времени использования не позволят
>получить эффект от пары-тройки лишних градусов
>устойчивости к опрокидыванию.
>А 40 см в канаве это уже и вовсе из области общих рассуждений.

А значится "низкий силуэт" наших танков - это не из области общих... 40 см - это очень много! Кстати, есть еще такое слово - "авиатранспортабельность". Я сильно подозреваю, что в грузовой салон С-130 эта штука входит только в нижнем положении подвески.

>>А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
>============================
>да а вот это действительно важно, ведь как же бедному пехотинцу
>тежело ножку на 40 см поднять или ящик, нужно помочь ему бедненькому... да еще хорошо бы погрузчиком это чудо технической мысли укомплектовать


Угу, угу... Вы в наш БЭТР носилки с раненым загрузите, любопытства ради для. А еще лучше чтоб вы на тех носилках были, котрые через боковой люк в восьмидесятку вихивают. Точнее, носилки отдельно, а вас отдельно а у вас кости в паре мест перебиты... И насчет "на 40 см" - а вы покидайте на эти 40 см пару тонн ящиков с БК, или засуньте внутрь какой-нибудь негабарит кило на 150-200.... Одно дело - нагнуться, прибоднять и вбросить, другое - корячить вверх на руках.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir