|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
03.11.2005 18:15:57
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Надо, надо (+)
Приветствую всех!
Если вы не понимаете разницы в устойчивом движении по боковым уклонам в 15 и 30 градусов... На картинке показано, что на 15 градусном уклоне корпус машины с активной подвеской остается практически в горизонтальном положении.
>все равно 99% времени использования не позволят
>получить эффект от пары-тройки лишних градусов
>устойчивости к опрокидыванию.
>А 40 см в канаве это уже и вовсе из области общих рассуждений.
А значится "низкий силуэт" наших танков - это не из области общих... 40 см - это очень много! Кстати, есть еще такое слово - "авиатранспортабельность". Я сильно подозреваю, что в грузовой салон С-130 эта штука входит только в нижнем положении подвески.
>>А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
>============================
>да а вот это действительно важно, ведь как же бедному пехотинцу
>тежело ножку на 40 см поднять или ящик, нужно помочь ему бедненькому... да еще хорошо бы погрузчиком это чудо технической мысли укомплектовать
Угу, угу... Вы в наш БЭТР носилки с раненым загрузите, любопытства ради для. А еще лучше чтоб вы на тех носилках были, котрые через боковой люк в восьмидесятку вихивают. Точнее, носилки отдельно, а вас отдельно а у вас кости в паре мест перебиты... И насчет "на 40 см" - а вы покидайте на эти 40 см пару тонн ящиков с БК, или засуньте внутрь какой-нибудь негабарит кило на 150-200.... Одно дело - нагнуться, прибоднять и вбросить, другое - корячить вверх на руках.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir