|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
NMD
|
|
Дата
|
31.10.2005 11:14:16
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Танки;
|
|
Re: Это_всё?__Кому-тонепроблема.
NMD wrote:
>>... себестоимость ГТД выше дизеля,
Вот это как раз не факт. _Хороший_ дизель тоже недешёвая штучка.
>> можно ещё упомянуть барьерные фильтры на Абрамсе, которые влияют на ресурс движка.
> ресурс у ГТД и так выше,
В цифрах можно? Например, в моточасах. И, желательно, регламент
обслуживания.
> ремонтопригодность лучше,
Да. Отвозим целиком на завод, где проводят крупноузловой ремонт, а
дальше разбираются с узлами. Так что спорно.
> меньше массогабариты, нет вибрации.
Гы. Я плакалъ. И насчёт габаритов, и насчёт вибрации. Хинт: мы
сравниваем не "голый" ГТД на самолёте, а МТО в танке.
> При низких температурах заводится лучше.
Это да, к темперетурам турбина более устойчива.
> А вот заметность в ИК диапазоне нaмного выше.
Плюс расход топлива и воздуха.