От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К NMD Ответить по почте
Дата 31.10.2005 11:14:16 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Танки; Версия для печати

Re: Это_всё?__Кому-тонепроблема.

NMD wrote:
>>... себестоимость ГТД выше дизеля,

Вот это как раз не факт. _Хороший_ дизель тоже недешёвая штучка.

>> можно ещё упомянуть барьерные фильтры на Абрамсе, которые влияют на ресурс движка.
> ресурс у ГТД и так выше,

В цифрах можно? Например, в моточасах. И, желательно, регламент
обслуживания.

> ремонтопригодность лучше,

Да. Отвозим целиком на завод, где проводят крупноузловой ремонт, а
дальше разбираются с узлами. Так что спорно.


> меньше массогабариты, нет вибрации.

Гы. Я плакалъ. И насчёт габаритов, и насчёт вибрации. Хинт: мы
сравниваем не "голый" ГТД на самолёте, а МТО в танке.

> При низких температурах заводится лучше.

Это да, к темперетурам турбина более устойчива.

> А вот заметность в ИК диапазоне нaмного выше.

Плюс расход топлива и воздуха.