|
От
|
Aer
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
31.10.2005 13:15:11
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Танки;
|
|
Ре: Ресурс выше,
>Приветствую
>По поводу экономичности.
>"изделие 39" - двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с., созданный с применением новейших материалов, степень сжатия увеличена на 5:6 %, а расход воздуха - на 6:8 % (по сравнению с ГТД-1250);
>Особенностью двигателя является то, что лопатки изготовлены из более прочного сплава ЖС-6. Это позволило поднять температуру сгорания топ-лива и, как следствие, повысить КПД. Удельный расход топлива составля-ет 160-170 г/л.с.-ч против 225 г/л.с.-ч у ГТД-1250.
>По поводу цены
>Существенное внимание уделяется также снижению стоимости ГТД, по-скольку сейчас его производство обходится примерно в !!2 раза дороже!!, чем дизеля Однако специалисты считают, что при отработке конструкции и тех-нологии изготовления стоимость ГТД с теплообменником может сравняться с данным показателем у дизеля при вдвое, втрое большем рессурсе.
гм ... по моему не в 2 раза, а раз в 8-10. где то видел цифры, на конец 80-ых дисель стоил порядка 10-12 тысяч, а ГТД - около 100 тысяч рублей. и еще одна пробле - чистый воздух в большом кол-ве для ГТД.то как это было решено на 80-ках - неплохо, но с башней как у "Черного Орла" так уже не проедет(как мне кажется). а так - я только за ГТД:)
>С уважением Евгений
с уважением, Евгений Гончаров