|
От
|
Nachtwolf
|
|
К
|
Литвинов
|
|
Дата
|
27.10.2005 21:02:46
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: все-таки буду
>Линейные корабли (сюда - и старые линкоры вроде Шлезиен)
Во первых, старьё типа "Шлезиена" и прочих эскадренных броненосцев полностью утратило боеспособность и должно проходить по классу учебных кораблей. А во вторых, уж слишком скудная классификация. "Эспанью", "Ривендж" и "Миссури" вы запихнули в один класс, хотя это три большие разницы. Логичней так:
Дредноуты (всяческие "Севастополи", "Еспаньи" и прочие живые мертвецы с 12-13" ГК)
Супердредноуты (собственно, большинство линкоров ВМВ)
Быстроходные линкоры (этих можно поимённно - в Британии "Кинги" "Венгард" и недостроенные "Лайены", во Франции "Жан Бар", "Ришелье", "Гасконь", в Италии "Литторно", "Витторио Венетто", "Империо", "Рома", в Германии "Бисмарк" и "Тирпиц", в Японии "Ямато" и "Мусаси", в США "Вашингтоны", "Дакоты", "Айовы"
>Линейные крейсера
>Тяжелые крейсера ("карманные" - все-таки тоже сюда)
Логичней выделить для "Дойчландов", "Кронштатов" и "Аллясок" отдельный клас - Большие крейсера (или суперкрейсера, не суть важно)
>Легкие крейсера
>Крейсера ПВО
>Крейсера — минные заградители
>крейсера других типов (всякое еще живое старье и т.п.)
С "Готландом" как поступать будем? В старьё не годится, в гидроавиатранспорты тоже
>Авианосцы
>Гидроавиатранспорты
Та же история, что и с линкорами. Вы "Леди Лекс" и "Сёхо" в один класс запихиваете?
Уж лучше так:
Тяжёлые (хотя есть сомнения - как тут британцев с броневыми палубами отсортировать от американцев без оных)
Лёгкие
Эскортные
Вспомогательные авианосцы и авиатендеры (и гидроавианосцы вполне можно сюда запихнуть)
К остальной части предложеной классифифкации претензий нет.